Клапаны впускные и выпускные
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Компоненты клапанной группы дизельных моторов John Deere отвечают за пропуск в цилиндры воздуха, необходимого для создания горючей смеси, а также выход газообразных продуктов отработки.
Условия, в которых функционируют эти детали далеки от идеальных. Высокие температуры, повышенное давление, интенсивные нагрузки оказывают негативное влияние на ресурс компонентов группы, выводят их из строя.
Восстановить работу клапанной системы можно при помощи запасных частей интернет-магазина Green Smith. Высокое качество оригинальных деталей, широкий ассортимент клапанов к различным модификациям дизелей John Deere, приемлемые цены на товар выделяют магазин среди других торгующих организаций.
Особенности
Конструкция впускных и выпускных клапанов практически схожа между собой, разница есть только в размерах. Они состоят из стержня и головки. Последняя у клапана впуска больше, чем у его выпускного аналога.
Клапаны размещаются в головке блока цилиндров, в процессе работы они совмещаются с другой деталью системы, седлом. Последние производятся из чугуна, впускные клапаны производятся из высококачественной стали, выпускные – из термостойкого металла.
К этим компонентам предъявляются высокие требования.
Они должны:
- быть в исправном состоянии, обеспечивать вместе с седлом герметичность соединения, исключающее проникновения масла в камеры сгорания;
- иметь повышенную прочность, противостоять высоким ударным, механическим нагрузкам;
- стойко переносить критические температуры;
- препятствовать коррозионным образованиям.
Количество клапанов в дизельном агрегате зависит от конструкции.
Причины поломки
Кроме уже названных причины неисправностей этих деталей есть и другие, приводящие их к поломке.
Это:
- неисправность газораспределительного механизма, в частности, растяжение цепи, обрыв ременной передачи, клин натяжного устройства и т. д.;
- некорректный предыдущий ремонт: неверно установленные метки на шкивах распредвала и коленвала;
- прогар клапанов, возникший из-за неверной регулировки клапанов, обеднённой смеси в одном из цилиндров, неправильно выставленного угла опережения зажигания и др.
Повреждение клапанной системы легко заметить. Двигатель начинает работать нестабильно, повышается потребление дизтоплива и моторного масла, иногда агрегат отказывается функционировать.
Запчасти интернет-магазина «Грин Смит» позволят владельцу техники John Deere выбрать в каталоге нужный для его дизеля клапан и другие составляющие группы. Во время ремонта у дизелиста не будет проблем с установкой оригинальных деталей. Восстановление пройдёт оперативно и качественно.