Шланги, трубки, патрубки и фитинги
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Цена является ориентировочной, уточните по телефону
Любые последствия повреждений шлангов, трубок, патрубков и фитингов в ДВС John Deere устранимы, если заменить их на новые, предлагаемые в данной категории.
Зачем они?
Все эти разные компоненты объединены в одну группу неслучайно — от осуществляемых ими соединений зависит полноценная работа целых систем в силовом агрегате. Например, шланги принимают непосредственное участие в работе топливной и других систем, способствуя транспортировке жидкостей и газов, давая последним возможность проходить в нужную точку. Практически эту же задачу решают и трубы, но материалом для их изготовления, как правило, являются металлы или крепкий пластик. Не везде есть возможность поставить именно их, поэтому проблему решают при помощи гибких шлангов, пластичность становится их главным отличием от труб.
У патрубков, которые представляют собой часть трубы или толстый шланг, задача немного отличается от озвученных ранее — они участвуют в процессе перекачки тех же жидкостей или газов, чего не смогут осуществлять шланговые компоненты, так как те слишком тонки для данных операций.
Фитинги выполняют соединительную задачу, часто это происходит с упомянутыми элементами, поэтому они объединены в одну группу.
Потребность в компонентах этой группы есть во многих системах, включая топливную, смазочную и охлаждающую. Применяются они также для подачи газов и в системе обеспечения экологичности.
Представленный ассортимент
Мы готовы предоставить доступ к нашей уникальной подборке, в которую вошли лишь компоненты с одобрением на установку в ДВС Джон Дир. Такое одобрение мы смогли получить благодаря имеющемуся уже много лет статусу официального дилера. Некоторые из представленных здесь составляющих мотора Джон Дир произведены компаниями, которые состоят с моторопроизводителем в партнёрских отношениях. Это означает, что, поставляя произведённый товар, они обязуются провести его через проверку John Deere. Поэтому сомнений в качестве такой продукции быть не должно.
Выбирая шланг, трубку, патрубок или фитинг для своего силового агрегата, следует обращать внимание, к какой серии они относятся, чтобы избежать несовместимости, хотя большинство из них имеют универсальный характер. Если у вас есть сомнения по поводу применимости того или иного компонента в установленном у вас ДВС, задайте вопрос нашим специалистам, консультации у нас бесплатны.
Для примера мы разместили здесь также такие компоненты, как:
- гидрошланги;
- маслозаборники;
- горловину для заливки масла;
- маслосборник;
- резиновые муфты;
- выхлопные трубы;
- трубки щупа;
- маслопровод;
- топливопровод и др.
Когда нужна замена?
Замена указанных компонентов производится достаточно часто, потому что они относятся к своего рода «расходникам», ведь создателям приходится включать в их состав резину и пластик для обеспечения гибкости, но это не самые прочные материалы. При этом для своего класса они имеют повышенную крепкость, этого удалось добиться благодаря включению в составы спецдобавок. При обнаружении первых признаков неисправности следует заменить компонент.